четверг, 14 февраля 2013 г.

какой конденсатор ставить на зажигание урал

ДТ- это датчик это самая тонкая катушка она стоит вместе с высоковольтной катушкой

На этой схеме можно наблюдать НК-накопирельная катушка. Это та что стоит одна на люминевой площадке

В результате этих исследований я решил доработать схему тоесть защитить тиристор от всяких левых напряжений на пробой и от всяких левых помех с датчика. В результате получилась схема вот такая

На малых оборотах у помехи нехватает напряжения импульса что бы открыть тиристор и мотор работает хорошо. А после нагрева и и других каких то факторов эта помеха вырастает до 1 вольта и выше и тиристор начинает открываться между ВМТ. Следовательно конденцатор разряжается не вовремя а заряжаться не успевает и поэтому следуюзей искры просто нет. Вот и получаются прострелы и левые искры. К тому же хочу заметить важный факт. У стандартной схемы глушилка подключается прямо на датчик. От этого часто сгорают тиристоы в схеме. Так как идёт пробой обратным напряжением.

Вот и получается что на тиристор между рабочими искрами в ВМТ проскакивает левая искра.

На больших оборотах увеличивается амплитуда импульсов до 40 вольт а между импульсами появляется индукционная помеха неизвестного произхождения.

С датчика выходит вот такой сигнал на небольших оборотах.

После исследования схемы на стенде я просмотрел все сигналы осцилографом.

Поетому я собираю горелые платы с катушками схему выкавыриваю и собираю новую навсеной пайкой, а после заливаю греметиком или клеем ссиликоном.

Обычно они залиты прозрачным силиконом поетому схему видно. Так вот эти схемы практически сразу вылетают потому что там стоит непонятный тиристор да и схема тоже.

Вот обычная стнадартная схема зажигания которые продаются в магазинах.

Надоело всё это. Принёс я осцилограф и начал изучать всю эту лабуду.

Меняю свечу всё тож самое. Глушу и жду пока остынет. Остывает , запускаю, и всё как вначале. Работает газу даю и опять прострелы. Ну думаю или детали плохие или катушки. Меняю все катушки. Запускаю и тоже самое. Перепаиваю схему. Запускаю тож самое. Вобщем так несколько раз перепаивал схему и менял катушки. Ничего не меняется. Ну думаю наверно что то с магнитом. Меняю маховик с магнитом и опять тож самое. Ну вобщем осталось тока мотор поменять к зажиганию. Вобщем несколько дней я вот всё менял менял. Толку никакого.

дал газ на всю, подержал минуту сбросил. дал ещё раз а нетут то было. газ даю а мотор начинает с прострелами работать дёргается весь. Смотрю стробоскопом искра бьёт где попало.

погонял на холостых, потом на средних. никаких проблем всё хорошо и ровно работает.

проверил искру стробоскопом, искра. бьёт там, где надо.

вобщем запускаю мотор с одного оборота рукой, и всё хорошо работает.

вобщем то сделал я их много и никаких проблем небыло.

вот сделал я очередной мотор. зажигание как обычно стандартная схема.

Зажигание "Урал Электрон": доработка :: Paraplan.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий