среда, 13 февраля 2013 г.

как подключить флешку к мицубиси лансер 10

Подскажите, у меня стоит навигатор iGo в HTC P3300, так вот показание электронного спидометра в навигаторе существенно отличаются от показаний авто-спидометра (электронный обычно показывает на 10 км/ч меньше), кому из них верить?)))

Цитата(bb789 @ 27.5.2009, 22:21) Мой совет, берите навигаторы с Автоспутником и Яндекс.Пробками. У самого коммуникатор с АС. Пробки всегда четко показывают, очень редко ошибается. Езжу уже 2 месяца без пробок, не нарадуюсь.Модель навигатора скажи плиз!Из какого города ?!

Мой совет, берите навигаторы с Автоспутником и Яндекс.Пробками. У самого коммуникатор с АС. Пробки всегда четко показывают, очень редко ошибается. Езжу уже 2 месяца без пробок, не нарадуюсь.

А кто нибудь пользовался навигатором JJ-Connect 4000 Camera? Реально на него установить карты от "Навитела"?

Хотел купить Garmin 215W, но из-за ущербности нашего городка и срочности покупки купил 205W. В своем городе не использую, т.к. город небольшой. В МСК пригодился, но справился бы и без него. А в Хельсинки без него загнулся бы сразу...

Подскажите пожалуйста по поводу покупки навигатора. Сам склоняюсь к продукции Garmin модели 205W или 215W. Если кто пользовался то, что может сказать про удобство пользования за городом и в самом городе. Если ли смысл сменить модель и уложиться в бюджет 13 т.руб.?

Стал счастливым обладателем 1. Любое ПО ставишь на флешку и пользуешь, лишь меняя путь до файла EXE2. Интернет всегда под рукой(берет с мобильного через блютус )3. Пробки в навителе (правда ломаный) нужно лицензию купить4. Fm трансмиттер5. Фотки видео это конечно не новость6. Флешки поддерживаются до 32Гб7. Очень яркий экран8. Есть видео вход, можно подключить камеру.9. Полностью алюминиевый корпус(прочность)10. Полностью русифицированный11. Цена отличная12. тонкий 1,5 см13. Блютус Hands-free списки пропущенных вызванных14. крышка закрывает все разъемы.КАК ВАМ?

Получил в подарок NEXX NNS-430, навигационное ПО: iGO My way 2006 Plus. Судя по датам файлов, карты по состоянию март 2008.Это первое изделие подобного рода в моих руках. Прошу совета:1. Что и как надо обновить в первую очередь (за пределы Московской области не выезжаю, т.е. другие карты не нужны - только актуализировать).2. Где скачать и как установить данные (PIO) по камерам наблюдения (может еще какие полезные с вашей точки зрения PIO, заправки, банки, штрафстоянки - из личного опыта).3. Любые другие полезные советы по настройке iGO и самого навигатора, в том числе по его размещению в девятом Лансере.Помогите быстро ликвидировать неграмотность.

а) Бес попутал. Значит в Навител б) При том, что это редкость. У многих более общие карты вот про них и речь...

a) при чем тут гармин? Я про навинтел спрашиваю.б) при чем тут удаление карт? Я спрашиваю про вариант комплекта поставки с картой одного региона, а не всей России.

Цитата(CyberBase @ 4.4.2009, 21:13) Акцентирую внимание, что установлена должна быть только карта одного региона.Вряд ли кто-то будет удалять карты, чтобы проверить сей факт. Обратись в авторизированный центр Garmin.

Кто-нибудь может по Навинтелу ответить на такой вопрос.Если стоит ТОЛЬКО карта одного региона, действительно ли не работает опция "выбор населенного пункта", а в опции "поиск адреса" только один город (центральный для этого региона)? Или же это глючность версии попавшей мне в руки?Акцентирую внимание, что установлена должна быть только карта одного региона.

спасибо скачал, навороченная прога, завтра с приемником попробую!

посмотри ещё для телефона программу с сайта очень много функций, можно свои карты подгружать... разве что маршруты не рисует и пробки не паказывает... хотя на счет маршрутов может я просто не разобрался. Но для вело-навигатора самое оно! Мжно записывать трек, потом там же его смотреть на карте, график скорости, график высот. Треки можно сохранять и пересылать на комп например. Вот!

Чуваки можт я не в тему, но - купил на работе приемник блютусный ONEXT и кредл за 140 рублей, и спокойно езжу по Яндекс.картам. Пробки показывает, карту я закачал в виде файла, ничего не грузит.Кроме того - приемник можно использовать с великом, кладешь в бардачок и едешь.Экран токо маловат у телефона но мне видно нормально, от глаз недалеко.вот такая несерьезная навигация! всем привет

На днях обновилась карта Дороги России. РФ. До версия 5.13. Я обновил, разницы пока не замтил. Поеду в Йошкар-Олу надеюсь заметить

Гармин хорош для поездок на дальняк. А для города лучше всего навигатор + карта от Навител. У меня был гармин 200W, а сейчас Global Navigation GN4392 + Навител с подробными картами Москва-Тверь-Новгород-Питер-Тула и тд. К гармину вообще претензий не было а вот GN однажды заглючил и теперь его нельзя выключить -) Кнопка включения работает только на включение и не выключает его. Он выключается сам когда разряжается...

спасибо, но на ветке лансер Х вопрос решён и очень даже конкретно

Страницы: , , , , , , , , ,

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Навигация в Лансер: GPS, КПК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий